Регистрация    Войти
Авторизация
» » » "Ред Медиа" проводит глобальный ребрендинг своих телеканалов

"Ред Медиа" проводит глобальный ребрендинг своих телеканалов

Категория: Телевизоры / Новости ТВ
"Ред Медиа" проводит масштабный ребрендинг своих каналов, соответствующие изменения вступят в силу с 15 августа текущего года.

"Ред Медиа" проводит глобальный ребрендинг своих телеканалов

Так, канал "Премьера" сменит название на "Кинопремьера", "Киноклуб" - на "Киносвидание", "HD Кино" - на "Киносемья", "Наше кино" - на "Родное кино", "Киноплюс" - на "Киномикс", а "Кинокомедия ТВ" - на "Кинокомедия".
Без изменений в названии будут работать каналы "Мужское кино", "Кинохит", "Наше новое кино" и "Индия ТВ".
Помимо всего прочего, с 15 августа канал "Кинопрьемьера" меняет свой формат вещания со стандартного (SD) на HD, а также новый канал "Киносемья" начинает вещание в SD-формате.
В рамках ребрендинга планируются изменения и в программных сетках телеканалов, в частности, холдинг "Ред Медиа" сообщил о закупке целой библиотеки новых фильмов. Подробная публикация об этом планируется в день старта обновленных каналов - 15 августа.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.