Регистрация    Войти
Авторизация
» » Что такое киберспорт? История киберспорта

Что такое киберспорт? История киберспорта

Категория: новости интернета
Что такое киберспорт? История киберспорта


Киберспорт – это соревнование между геймерами, для которых характерно использование компьютерных технологий, способных создавать реальность, где происходит соревнование.

Проще говоря, киберспорт – это соревнование игроков, за победу в котором ребята получают призы. При том данный вид совмещает в себе как любимое хобби и способ заработка. Многие команды, выигрывая на чемпионатах, получают за это определенную сумму денег.

Конечно, киберспортсменом не стать так просто, для этого нужны тренировки памяти, логического мышления, абстрактного мышления и тому подобное, связанное с ускорением рефлексов и процессов работы головного мозга. Но как же сам спорт? Разве, прежде чем быть признанным официальным (наконец-то!) видом спорта, ему не пришлось пройти тернистый путь на пути к известности?

Безусловно, пришлось. История киберспорта началась еще с первых моментов появления возможности локальной игры на серверах. Тогда такое новшество имели не многие, в частности, это точно было у компьютерных клубов. Именно поэтому компьютерные клубы сосредоточили в себе огромную массу людей, искренне полюбивших компьютеры. Какие-либо соревнования в то время отсутствовали. Это позднее стали появляться турниры, проводившиеся между клубами и не имевшие определенных спонсоров, можно сказать это и было киберспорт начало. Спонсором являлся народ, жертвовавший свои деньги на подобные мероприятия.

Но оно того стоило. Получив широкое распространение, киберспорт вдохновлял многих, и в 1997 году появилась первая организация, ориентирующаяся на проведении чемпионатов. Это было настоящим прорывом, который дал надежду многим игрокам на то, что когда-нибудь киберспорт получит более широкое признание.

И это тоже случилось: 2001 год стал моментом, когда произошел первый глобальный турнир по киберспорту – World Cyber Games, призовым фондом была сумма 600 000$, являвшаяся на тот момент огромной.

Дальше – больше, киберспорт развитие уже стало продвигаться огромны темпами. 2003 год: в Париже был проведен турнир Electronic Sport World Cup, в котором, стоит заметить, первое место занял Антон Синьгов – российский геймер. В России в 2003 году проведен ASUS Open участниками которого являлись страны СНГ. В 2006 году была создана специальная организация, занимающаяся подобными делами. Но самой главной новостью, произошедшей недавно, стала новость о том, что киберспорт был признан, внимание, геймеры, официальным видом спорта в Российской Федерации 7 июня 2016 года.

Киберспорт получил возможность развиваться, он развивается, и будет развиваться дальше. Каждый может играть, как любитель, а вот становиться ли профессионалом – решать только вам.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.