Регистрация    Войти
Авторизация
» » В Беларуси падает посещаемость торговых площадок AliExpress и Alibaba

В Беларуси падает посещаемость торговых площадок AliExpress и Alibaba

Категория: новости интернета
Согласно данным компании #DB3 (медиаисследование gemiusAudience), за последние полгода интернет-охват китайскими торговыми площадками в Беларуси значительно снизился.

В Беларуси падает посещаемость торговых площадок AliExpress и Alibaba

Основной причиной падения посещаемости, вероятнее всего, является принятие указа №40, который ограничил беспошлинные покупки белорусов в зарубежных интернет-магазинах суммой €22 и не более 10 кг в течение календарного месяца. Данный указ №40 подписан 11 февраля 2016 года.

Отметим, что 25 апреля министр экономики Владимир Зиновский встретился с руководством интернет-ретейлера «Алибаба Груп». В ходе встречи обсуждались первоочередные шаги по налаживанию взаимовыгодного сотрудничества для выхода белорусской продукции на интернет-площадки КНР при содействии «Алибаба Груп», расширения использования электронных торговых площадок во взаимной торговле Беларуси и Китая.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.