Регистрация    Войти
Авторизация
» » Как максимально эффективно использовать возможности контекстной рекламы от google?

Как максимально эффективно использовать возможности контекстной рекламы от google?

Категория: новости интернета
Как максимально эффективно использовать возможности контекстной рекламы от google?

В наше время все больше рекламодателей и лиц, продвигающих свои товары и услуги в интернете, начинают обращать свое внимание на продвижение посредством контекстной рекламы, в том числе рекламой на гугл - самой крупной мировой рекламной сетью.

Причин здесь огромное количество:
1. Неизвестно, вернуться ли деньги, вложенные в естественное продвижение сайта в поисковиках.
2. Естественное продвижение без рекламы доступно лиш тем, кто работает на долгосрочную перспективу и абсолютно не подходит новичкам, которым нужно продать акционный, скоропортящийся или сезонный товар.
3. Затраты на естественное продвижение иногда даже больше, чем на рекламу.
4. Продвижение посредством контекста очень часто не требует огромных затрат на создание и поддержку сайта - часто достаточно создать продающую страничку с описанием товаров (услуг) и контактами.

Поэтому рынок контекстной рекламы только набирает обороты, причем даже в условиях всеобщего кризиса, санкций и прочего, что его должно тормозить, прочитать о этом подробнее можно на сайте uct.ua.

Потенциальному рекламодателю достаточно определиться: вкладывать деньги в рекламу самостоятельно (создавать текст объявлений, заказывать или создавать картинки, планировать бюджет) или же довериться специалистам по контекстной рекламе.

В первом случае небольшая экономия в плане отсутствия затрат на опытных рекламщиков может обернуться большими потерями:

1 - по рекламе могут кликать те, для кого она не предназначена, то есть незаинтересованные покупатели.
2 - неправильное планирование бюджета может слить его в первые дни абсолютно без эффекта.
3- неправильная настройка блоков опять таки приведет к ненужному трафику - нецелевым посетителям или посетителям с тех стран, которые при всем желании купить этот товар не смогут.

Воспользовавшись же услугами специалистов по контексту, рекламодатель ограничивается от всего этого и получит грамотно настроенные рекламные блоки, временной и гео таргетинг, а также отчеты о эффективности переходов и продаж. Также, в случае если рекламодатель все таки решает воспользоваться продвижением рекламой через рекламные агентства, очень важно определиться с выбором самого агентства:

У них должно быть портфолио с описанием успешно продвинутых сайтов - чем больше, тем лучше.
Должен быть качественно созданный сайт с контактами и телефонами, при звонке на которые должны отвечать реальные менеджеры. На сайте в обязательном порядке простым и доступным языком должно размещяться описание деятельности рекламного агенства и того, какие именно услуги они предоставляют.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.