Регистрация    Войти
Авторизация

Поиск в App Store стал умнее

Категория: новости интернета
Поиск в App Store стал умнее
Группа разработчиков, которая следит за порядком ранжирования приложений в магазине Apple, отметила, что начиная с 3 ноября работа поисковой машины App Store заметно изменилась. Поиск сортирует выдачу гораздо "умнее", поднимая наверх наиболее релевантные приложения. Судя по всему, оценке подвергаются слова не только целиком, но и по частям, а также интерпретируются по смыслу и сравниваются как с ключевыми словами, так и с метаданными ПО. Более того, в начале списка теперь отражаются программы и игры с наибольшим числом скачиваний.
Специалисты отметили, что App Store формирует результаты гораздо правильнее, чем раньше. Так, например, по запросу "Twitter" в поиске официальный клиент отражается на первом месте, популярный клиент Tweetbot - на третьем, а Twitterrific - на пятом. В топ-10 самых популярных результатов больше не входит Instagram, который ранее занимал одно их первых мест в выдаче.
Поиск в App Store стал умнее
Как заявил Пол Хэддед, создатель Tweetbot, поиск по названию его приложения возвращает результат в виде множества конкурирующих приложений, даже если в их описании или среди ключевых слов нет искомого "tweetbot". Это доказывает оценку поисковым движком не только прямого значения слов, но и их косвенных значений. Другое интересное открытие сделал для себя разработчик программы для детей Splash Math, который обнаружил, что помимо классических фраз его приложение обнаруживается по 70 словосочетаниям, которые прямо не указаны в метаданных.
Поиск в App Store стал умнее
Дэн Хелд, основатель мобильной консалтинговой фирмы Analytica, пояснил, что Apple изменила вес ключевых слов и ранжировку в зависимости от рейтинга приложений. На самом деле, речь может идти о более глобальных изменениях, в частности, о попытке Apple создать собственный поисковый алгоритм взамен PageRank. Последний разрабатывается силами Google, однако потребности Apple, в магазине которой можно найти более миллиона приложений, требует пересмотра существующей модели поведения поисковой машины и создания нового глобального механизма.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Написать комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код: