Регистрация    Войти
Авторизация
» » Особенности продвижения в «Яндексе» и Google

Особенности продвижения в «Яндексе» и Google

Категория: новости интернета
 Особенности продвижения в «Яндексе» и Google

Само создание сайта в Интернете – это еще не гарантия его популярности, ведь ни один пользователь о нем еще не знает. Чтобы заполучить первый трафик, нужно продвигать свой сайт в поиске в ТОП-10 по определенным запросам, и это порой бывает не так легко. И раскручивать свой сайт нужно в двух поисковых системах, если вы, конечно, ориентируетесь на русскоязычную аудиторию. Лидирующие позиции занимает компания Google. В данный момент она занимает 60 процентов всего мирового рынка.
Но если брать Рунет, то здесь сильную конкуренцию Google составляет поисковик «Яндекс». На него приходится большая часть (а именно, 60%) русскоязычных запросов пользователей. На Google же падает только 30%. Для веб-мастера именно эти две поисковые системы представляют самый большой интерес. Что касается Google, то он отличается быстрой индексацией, и поэтому новые сайты могут быстро попадать в выдачу, а при правильной оптимизацией можно добиться первых строчек. Но для большей эффективности нужно регулярно обновлять сайт, публикуя новый уникальный контент. Google, в отличие от «Яндекса», уделяет больше внимания внутренним ссылкам, в анкорах которых содержатся ключевые слова. Не менее важная роль приходится на возраст домена: чем дольше существует сайт, тем меньшая вероятность получить какие-то санкции со стороны поисковика.
Продвижение в «Яндексе» требует много терпения и времени, не зря он считается "самым тормознутым" из поисковых систем. Если же товара ограниченное количество или он пользуется спросом только в определенные сезоны, то имеет смысл задуматься не о поисковом продвижении а о контекстной рекламе от Яндекс. Но и тут новичку придется немало похлопотать и потратиться, поэтому даже в таком деле, как написать объявление для яндекс-директ лучше довериться специалистам. Намного проще, да и продаж будет больше. Поскольку алгоритмы ранжирования в «Яндексе» слишком часто меняются, вы можете после очередного апа потерять позиции. Так что старайтесь следить за всеми изменениями и заявлениями от сотрудников поисковой системы. Если поисковик посчитает какой-то контент низкокачественным, то из индекса начнут выпадать некоторые страницы или, что еще хуже, весь сайт. И разобраться в этом поможет разве что обращение в службу поддержки, и то не всегда. «Яндекс» не перестает бороться с продажными ссылками. Но, как показывает практика, пока это безрезультатно, ведь многие сайты-доноры по-прежнему процветают.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Написать комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код: