Регистрация    Войти
Авторизация
» » «ВКонтакте» запустила собственный фотосервис Snapster

«ВКонтакте» запустила собственный фотосервис Snapster

Категория: новости интернета
Социальная сеть «В контакте» запустила собственное мобильное фотоприложение под названием Snapster. Сейчас оно уже доступно в магазине Play Market на устройствах Android, в ближайшее время оно появится в AppStore, сказал «Ведомостям» представитель «В контакте» Георгий Лобушкин.

«ВКонтакте» запустила собственный фотосервис Snapster
«Мы создали Snapster, чтобы люди могли обрабатывать фотографии на профессиональном уровне и делиться ими со своими друзьями и подписчиками. Это первый мобильный продукт ВКонтакте, существующий отдельно от социальной сети, но тесно интегрированный с её социальным графом. Таким образом мы создаем глобальный проект, не ограниченный аудиторией сайта», — говорит операционный директор «В Контакте» Андрей Рогозов.

Кроме просмотра фотографий других пользователей и функций экспорта фотографий из приложения в социальные сети «В контакте», Twitter, Facebook и Instagram, пользователям будет доступна функция отправки фотографий с таймером самоуничтожения. Пользователи самостоятельно могут настроить время просмотра фотографии. Также они получат возможность обмениваться между собой фильтрами, созданными собственноручно.

Аудитория «В контакте» все больше времени проводит в фотосервисах и «В контакте» хотела бы, чтобы эти люди пользовались не Instagram, а ее собственной разработкой, объяснял «Ведомостям» источник во «В контакте».

Instagram был разработан в 2010 г. Пользователи получили возможность обрабатывать, сделанные на смартфон фотографии, и выкладывать их в приложении. В 2012 г. компанию – владельца этого сервиса приобрела за $1 млрд социальная сеть Facebook. В 2013 г. возможность выкладывать в социальную сеть фотографии, размещенные в Instagram, добавила своим пользователям и «В контакте».

В 2014 г. мировая аудитория Instagram выросла на 47% (оценка GlobalWebIndex). По данным Instagram у социальной сети 300 млн активных пользователей. Месячная аудитория «В контакте» (люди, хотя бы раз за месяц зашедшие в сеть) составляла в мае 2015 г., по данным TNS, 52,8 млн уникальных пользователей.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.