Регистрация    Войти
Авторизация
» » » Почему все смартфоны приходят из Азии

Почему все смартфоны приходят из Азии

Категория: Мобильные / Смартфоны
Почему все смартфоны приходят из Азии

Раньше мы охотно пользовались телефонами Nokia, Siemens и Motorola, устройствами европейских и американских компаний. Сегодня, за редким исключением, все наши смартфоны родом из Азии. Практически никто не делает телефоны в Европе. Из американских компаний можно вспомнить только Apple и Motorola, но компанию Motorola сегодня с трудом можно назвать американской. Почему мы пользуемся устройствами азиатских компаний?
На то есть несколько причин. Во-первых, для производства смартфонов нужны деньги на разработку, маркетинг и само производство. Чем больше рынок, тем больше смартфонов можно реализовать. Китай — это огромный рынок, и по удачному стечению обстоятельств, производство в Китае значительно дешевле. Китайские производители набирают обороты на домашнем рынке, после чего они могут что-то предложить и на глобальных рынках, где они могут увеличить стоимость своих продуктов, сохранив низкую стоимость производства.
Это очень удобно, и это касается не только китайских компаний. Южнокорейские компании LG и Samsung тоже пользуются этими преимуществами. Что касается других компаний, которые могли бы перенести производство в Китай, они все равно будут тратить больше по причине увеличения транспортных расходов.
Что-то еще? Да, это ценовая политика и стратегия на рынке. Китайские компании продают смартфоны с хорошим железом значительно дешевле конкурентов. Стоит понимать, что они делают это не из-за доброты душевной. В то время как Sony, HTC, Samsung и Apple делают ставку на инновационные технологии, молодые китайские компании завоевывают сердца покупателей низкой ценой. Увы, эта стратегия отлично работает сегодня. Ее еще предстоит проверить в долгосрочной перспективе.
Наконец, есть еще одна причина успеха азиатских компаний. В отличие от европейских и американских компаний, они не слишком переживают о лицензиях. Их, как правило, не беспокоят чьи-то патенты, а вместо того, чтобы лицензировать какую-либо технологию, азиатские компании скорее заключат кросс-патентное соглашение, что достаточно выгодно.
И наконец, смартфонам из Азии не нужна реклама. Для Xiaomi нет никакого смысла рекламировать смартфон, который через 3–6 месяцев компания заменит на новый. В поисках выгодных предложений мы сами находим устройства азиатских компаний. Значит ли это, что Азия одержала победу на рынке электроники? На данный момент да.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.