Регистрация    Войти
Авторизация

Об информационных идеалах

Категория: Это интересно
Об информационных идеалах


Общественному сознанию всегда хотелось создать идеальную систему (некий QS-ideal) для поиска, анализа и синтеза информации… Это общественное желание породило так много желающих, так много конкурентов, что просто руки не поднимаются начать еще … Но если бы какой-нибудь залетный пришелец снизошел и оставил нам свои рекомендации, то видимо это бы выглядело так. Мир до ужаса прост в нем нет ничего кроме вопросов (Q) и ответов (S). Причем последние, как правило, создают новую волну вопросов, на которые следует адекватная волна ответов. Если привести пример из реальной практики, то им может послужить справочно - правовая система (СПС), которая дает актуальные на текущий момент ответы на поставленные вопросы (актуальные законы, правила, положения и т.д.). Образец такой СПС - "Консультант Плюс", глянуть как она работает можно на сайте http://consultant-prof.ru/zakazat_besplatnuyu_demonstracziyu.

Примечание:Q = question; S = solution, Ideal – система, которая не существует, а функция ее выполняется!

Ну и чтобы управится с таким, явно циклическим и растущим как снежный ком, цунами вполне достаточно следовать простым правилам, которые только в первом приближении могут показаться странными.

1. Правило синтаксиса: происхождение и язык

Возможно поначалу у QS-ideal будет преобладать русскоязычный почитатель, но очень может быть, что вслед за ним придет вовсе не англоязычная клиентура, а китайское или японское общество. Их, кстати, с Рождества Христова «больше числом и разумом». Иначе говоря, на этом простом основании первое правило, которое надобно блюсти: изначальная ориентация на все языки и стили жизни людей и созданных ими образований (в текущем понимании – юридических лиц).

2. Правило клиента: интеллект и форма его проявления

Сразу сочтем разумным «не заморачиваться» над тем, что такое есть клиент. Кстати говоря, далеко не каждый посетитель-робот – враг. Очень может быть, что и для робота у нас будут дела, соответственно его менталитету, хозяину, правилам хорошего тона ну и пр. Проще говоря, все, что зашло на QS-ideal – клиент, ну а по ходу развития QS-ideal’a появится четкое понимание что есть роботы, есть роботы хорошие и злобные; есть люди среди которых есть программисты, театральные деятели, бизнес-ангелы и пр.; есть компании перевозчики, производители, поглотители, переработчики и пр.

3. Правило задачи: цель, параметры и предполагаемое решение

Все, кто зашел на QS-ideal имеют определенную цель, если конечно это был не случайный залет. А даже в этом случае, QS-ideal имеет целью оставить у себя всякую залетную птицу, чтоб обратить ее быстренько в правильную веру. Данное правило обязывает нас уметь понять суть задачи клиента, ее параметры, возможное решение и целесообразность навязывания собственного решения.

4. Правило общения: структуры и содержания диалога

Адресуя неверных к опыту рождения и гибели многочисленных стилей программирования от годов 65-х до сего момента, когда все трансформировалось в многочисленные и подавляющем числе убогие CMS-ки и ограниченные стили письма, мы утверждаем самое главное правило общения – оно зависит от текущего времени, текущих знаний QS-ideal’a и того, кто к нему заглянул дабы добыть что-либо, либо спихнуть что-либо. Возможны и более продвинутые варианты: создать что-либо при помощи QS-ideal’a на благо себя любимого …

5. Правило системы: есть только объекты и системы

Что бы там не говорили про идею Большого взрыва во Вселенной, которого кстати говоря никто так и не видел и следов тоже не обнаружил, вокруг нас нет ничего кроме объектов и систем на любом расстоянии и в любое время и в любом пространстве. Всякий объект есть система, а всякая система есть определенное количество объектов. Здесь главное осознать, что не стоит принимать решения когда есть возможность отложить решение на потом.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Написать комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код: