Регистрация    Войти
Авторизация
» » Как решить проблему с сообщением «У вас нет устройств» в Google Play

Как решить проблему с сообщением «У вас нет устройств» в Google Play

Категория: Это интересно
Как решить проблему с сообщением «У вас нет устройств» в Google Play

В последнее время многие пользователи стали жаловаться на сообщение об ошибке «У вас нет устройств» в Google Play Store. Ошибкой такую надпись можно считать лишь в случае, если на вашем мобильном устройстве и компьютере выполнен вход под одним и тем же аккаунтом и вы подключены к интернету. Если при всём при этом сообщение появляется, то вот что следует сделать.

Прежде стоит сказать, что среди владельцев Android-устройств участились случаи появления соответствующей надписи. По данным опроса на Android Police, у 26% пользователей была эта проблема, 16% видят сообщение постоянно и 58% пользователей ошибка не затронула.
Очевидно, что это баг, который Google пока что не исправила. Интересно, что при этом кнопка «Установить» прекрасно работает, даже невзирая на надпись. Собственно, это и есть решение проблемы. Попробуйте кликнуть на кнопку, не обращая внимания на сообщение об ошибке.
Как решить проблему с сообщением «У вас нет устройств» в Google Play

Если не получается, то перезагрузите страницу или же откройте её в новой вкладке.
Надеемся, что компания в скором времени разберется с данным багом.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Написать комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код: