Регистрация    Войти
Авторизация
» » что такое контекстная реклама и как уменьшить по ней издержки.

что такое контекстная реклама и как уменьшить по ней издержки.

Категория: Это интересно / свежие новости
что такое контекстная реклама и как уменьшить по ней издержки.

Контекстная реклама – тип рекламы распространённой на просторах всемирной паутины интернета, составляющей которого является показ рекламы в соответствии с содержанием страницы-интернет. То есть с латыни contextus – связь. Более понятным языком – между информацией просматриваемой вами в интернете и контекстной рекламой есть смысловая связь. Такая реклама взаимодействует с интернет-пользователями выборочно. Этот выбор, чаще всего, определяется через ключевые слова на запросы в поисковике. Наверняка все видели, как при наборе в поисковике на самом верху выходят сайты с надписью "реклама", очень часто то же самое можно видеть и сбоку сайта. Так вот это контекстная реклама и есть. Отлично известно, что контекстная реклама - наиболее дорогой вид продвижения - эффект достигается сразу, но требует значительных финансовых затрат, при чем достаточно точно не известно, получиться ли окупить эти самые затраты. Однако, в случае с Яндексом появилась такая очень удобная вещ, как назначение ставок директ автоматом. То есть программа сама автоматически выбирает наиболее дешевый и ,что немаловажно, эффективный способ продвижения посредством контекстной рекламы.
Контекстная реклама бывает трех типов: текстовая, баннерная и видео реклама. Разница между ними в формате самой рекламы. При использовании текстовой контекстной рекламы используется текст с гиперссылкой. Самой популярной контекстовой рекламой является баннерная. Рекламное объявление находится на страничках интернета в виде картинки, либо картинки с текстом и ссылкой. Баннерные рекламы могут быть неподвижными простыми картинками - статическая, и анимированными – динамическая. Так же бывают интерактивные баннеры. Их суть в том, что для использования такого баннера, пользователю необходимо выполнить какое-либо задание : передвинуть или кликнуть в определенном месте.Последним видом контекстной рекламы является видео реклама.Она так же реагирует на ключевые слова, и при попадании на нужную страничку, ваша информация будет подкреплена видеороликом с гиперссылкой.Контекстная реклама может похвастаться еще одной интересной особенностью, такой как ремаркетинг. Эта функция дает возможность обращаться к пользователям, которые были на том или ином сайте. При посещении других сайтов, пользователь будет видеть ваши объявления.Ремаркетинг в свою очередь может реагировать на: всех посетителей, на посетителей конкретных разделов сайта, и на посетителей которые выполнили рекламное предложение.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Написать комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код: