Регистрация    Войти
Авторизация

Автомобильный стартер - что это?

Категория: Это интересно
Автомобильный стартер - что это?

Стартер сам по себе - это неотъемлемый элемент любого автомобиля. По конструкции стартер представляет собой лопастный электромотор, который дает постоянный ток и питается от аккумуляторной батареи. По мощности стартера могут быть совершенно разными, все зависит от комплектности и модификации машины. Но практически для всех авто с бензиновым мотором хватит и 3 кВт.
Как устроен стартер:
Корпус – произведен из стали в форме цилиндра. В нем размещены все электрические обмотки.
Якорь – своеобразная ось выполнена из стали.
Втягивающее – выполняет функцию передатчика энергии от замка зажигания к электромотору стартера.
Бендикс – является роликовым механизмом, который передает крутящий момент на маховик. И только тогда, когда запущен мотор он рассоединяет маховик, чем и обеспечивает сохранность и длительный срок эксплуатации стартера.
Щетки – используются для подачи рабочего напряжения.
Как правило, все виды стартеров похожи между собой по конструкции, могут иметь только минимальные различия, в зависимости от автомобиля. При поломке стартера нужно быть готовым к немалым затратам. Качественный ремонт стартеров, который уже можно заказать по интернету, к примеру на сайте http://auto-start.net/ - это щепетильная и ответственная работа, и тянет за собой немалые расходы как на запасные части, так и за саму работу.
Самая главная задача стартера - запустить двигатель автомобиля, далее любой стартер в процессе работы не принимает ни какого участия.
Несколько пунктов по работе стартера:
При провороте ключа в замке, ток идет по цепи от аккумулятора до ключа и уже потом на тяговое реле.
Бендикс начинает зацепление с маховиком.
Замыкается цепь, в работу включается электродвигатель под воздействием напряжения, которое на него подается.
Двигатель запускается и после необходимых оборотов обгонная муфта отключает стартер.
Конструктивно стартера бывают:
Редукторные. Используются, как правило, для дизельных моторов и автомобилей с большой мощностью. Редукторные стартера более надежные, берут меньше тока при запуске в холодную погоду, по габаритам такие стартера меньше безредукторных, высокоэффективен при падении напряжения от АКБ.
Безредукторные. Включают в себя более простой ремонт, так как конструктиво данный стартер проще. Мотор заводится немного быстрее редукторного стартера.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Написать комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код: